Обучающиеся 6-11 классов в теории и на практике узнали, что входит в обязанности биомедицинского инженера — специалиста со знаниями в области естественных и точных наук. Оказывается, он применяет подходы инженерии в решении биологических и медицинских задач. Такой специалист разрабатывает медицинское оборудование, новые методы диагностики, биосенсоры, протезы и многое другое. Также он занимается системами и методами защиты окружающей среды. Эта профессия по праву считается одной из важных и ключевых в современном мире.
На занятии школьники выполняли интерактивные задания, составляли профессиональный портрет медицинского специалиста, смотрели познавательные видеоролики о нём. А в рамках практической части ребята приступили к выполнению непростого задания –созданию необычного устройства. Оно сможет буквально сшивать раны, останавливать кровотечение и помогать коже быстрее восстанавливаться после повреждения. И пусть школьники работали всего лишь в симуляторе профессии, им все же удалось убедиться, насколько изучаемая специальность сложна, важна и востребована в современном обществе!