Цель викторины: закрепление знаний по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах.
Викторина проводилась в игровой форме, вначале педагог рассказала об истории правил дорожного движения. Когда были введены правила дорожного движения, когда и где был изобретён первый светофор. Ребята узнали о том, какие бывают транспортные средства передвижения. С вниманием дети послушали о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Перекресток», «Телефон» и другими. В процессе мероприятия ребята вспомнили о любимых сказочных персонажах и их средствах передвижения.
Во второй части с ребятами выполнили занимательные задания: «Запрещается-разрешается», «Разбился дорожный знак», «Весёлый светофор». Поиграли в увлекательную игру: «Это я, это я, это все мои друзья!». Ребята показали свои знания и внимательность, вместе повторили, что означают красный, жёлтый, зелёный цвета светофора, узнали и познакомились с разновидностями дорожных знаков, так же узнали, что знаки бывают предупреждающие, запрещающие, разрешающие, информационно-указательные и знаки сервиса.
В завершении мероприятия педагог отметил, что важно знать основные дорожные знаки и правила, чтобы не попасть в трудную ситуацию. Ребята сделали вывод, что не стоит подвергать свою жизнь опасности, нужно быть осторожным на дороге и расходились с твёрдой уверенностью о том, что необходимо соблюдать правила дорожного движения.