МБОУ «Борисовская СОШ №2»
п. Борисовка Борисовского района Белгородской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык 5,6,7 классы

    Ладыженская Т.А., Бархударов

    Русский язык 5-7 класс
    Русский язык  5,6,7 классы

    Баранов М.Т.Русский язык 5-9 классы: Программы общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2016

    Линия учебно-методических комплексов (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Бархударов С.Г. и др.) предназначена для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Она используется уже не одно десятилетие. Теоретический и практический материал учебников изложен доступно и просто. Программа по русскому языку Ладыженской Т.А. и др. разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основной школы. УМК по русскому языку Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Бархударов С.Г. и др. выпускает издательство «Просвещение».

    Литература  5,6,7,8,9 классы

    Программа по литературе 5-11 классы общеобразовательной школы. /Автор-сост. Г.С. Меркин, С.А. Зинин, Чалмаев. – М.: Русское слово, 2016

    чебники соответствуют основным задачам современного литературного образования, учитывает требования "обязательного минимума содержания образования" и знакомит учащихся с вершинами отечественной и мировой художественной литературы.

    Русский родной язык

    Александрова О.М.

    Родной язык 2-3 класс
    Русский родной язык

    Русский родной язык. Примерные рабочие программы 1-4 классы./Под ред. О.М.Александровой. – М.: Просвещение, 2020

    Учебник для 2,3 класса по учебному предмету «Русский родной язык» предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. 

    Литературное чтение

    Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Программа 1-4 класс. «Начальная школа XXI век».- М.: Вентана-Граф, 2014

    Курс направлен на литературное развитие младшего школьника через осознание себя как грамотного читателя, использующего стратегии чтения как средство самообразования и владеющего культурой работы с детской книгой.
    Литературное чтение на родном русском языке

    Примерная программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном русском языке» 1-4 классы./Под ред. О.М.Александровой. – М.: Просвещение, 2017

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 1 класса по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке», входящему в предметную область «Родной язык и литературное чтение на родном языке».
    Английский язык

    Быкова Н.И. и др.

    Английский язык

    Быкова Н.И. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2015

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.
    Математика

    Рудницкая В.Н.

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Рудницкая В.Н. Математика Программа 1-4 классы. «Начальная школа XXI век».- М.: Вентана-Граф, 2015

    Учебник предназначен для обучения математике учащихся 1-4 класса. Он обеспечивает плавную адаптацию детей к обучению, способствует формированию универсальных учебных действий работать по инструкции, образцу, находить и объяснять способ решения, составлять модель сюжетной математической ситуации. 
    Окружающий мир

    Виноградова Н.Ф.

    Окружающий мир

    Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. Программа 1-4 класс. «Начальная школа XXI век».- М.: Вентана-Граф, 2015

    Основным принципом построения курса окружающего мира является интеграция знаний о человеке, обществе и природе, при которой учитываются психологические особенности младшеклассников. В учебниках для 1 и 2 класса происходит первичная дифференциация понятия «окружающий мир» и определение места человека в мире природы и в общественной среде. В дальнейшем расширяются знания о человеке, устройстве его организма, биологической и социальной составляющих, основах здорового образа жизни, даются сведения по истории России. Рабочие тетради развивают самостоятельность школьником, способствуют развитию исследовательских и творческих навыков.
    Технология

    Лутцева Е.А.

    Технология 1-4 класс
    Технология

    Лутцева Е.А. Технология. Программа 1-4 класс. «Начальная школа XXI век».- М.: Вентана-Граф, 2014

    В программе курса заложена интерактивная методика, нацеленная на формирование познавательной самостоятельности школьников, умений решать различные теоретические и прикладные задачи, преобразовывать окружающий мир. Материал учебников интегрирован с другими предметами, изучаемыми в начальной школе, помогает младшеклассникам проявить свои творческие способности, приобрести навыки самооценки и самоанализа. На уроках дети узнают о значении труда, о мире профессий и важности правильного выбора специальности, овладеют приемами работы с различными материалами и усвоят основные правила техники безопасности, научатся выполнять индивидуальные и групповые проекты, работать и источниками информации.
    Музыка

    Усачева О.В.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка

    Усачева В.О. Музыка. Программа 1-4 класс. «Начальная школа XXI век».- М.: Вентана-Граф, 2014

    Курс объединяет идеи развивающего обучения В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина с методическими приемами традиционной системы обучения музыке Д. Б. Кабалевского. Преподавание музыки учитывает возрастные особенности детей, раскрывает природу искусства и творчества, помогает ребенку через музыку познать мир и самого себя. Каждый разворот учебника представляет собой проблемный блок, насыщенный информацией для восприятия, размышления, самоанализа. Рабочая тетрадь стимулирует свободную творческую деятельность — сочинение музыки и стихов, рисование.
    Изобразительное искусство

    Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство. Интегрированная программа 1-4 классы.- Вентана-Граф, 2014

    В основе учебника лежит современный интегрированный полихудожественный подход, опирающийся на передовые идеи различных научных школ в области художественного образования и учитывающий психические особенности детей, их интересы и предпочтения в художественно-творческой деятельности.
    Физическая культура

    Петрова Т.В., Копылов Ю.А.

    Физическая культура

    Петрова Т.В. Физическая культура. Программа 1-4 классы. «Начальная школа XXI век».- М.: Вентана-Граф, 2013

    Каждый учебник представляет собой многофункциональное издание, так как авторы опирались на идею интегрированного подхода к физическому воспитанию. В их структуру входят справочная информация и богатый иллюстративный материал, помогающий мотивировать школьников к занятиям спортом. Учебники содержат ключевые теории, идеи, определения, исторические справки о физической культуре, сведения о современном спорте. Все пособия учитывают психофизиологические, возрастные, национальные и гендерные особенности школьников.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры 4 класс

    Программа курса Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. – М.: Русское слово, 2019

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г. Часть 1 учебника раскрывает темы: «Культура и религия», «Как христианство пришло на Русь», «Бог, мир, человек», «Библия», «Десять заповедей», «Благовещение. Рождество Христово», «Богоявление. Искушение в пустыне», «Нагорная проповедь», «Евангельские притчи», «Пасха» и другие. В конце уроков — обобщающие вопросы и задания. Последний урок включает итоговые учебные проекты, направленные на духовно-нравственное воспитание, развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления учащихся.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике